Глобальные, национальные и региональные вызовы современности к трансформации профессионального образования.
-
О подпроекте
Проект посвящен рассмотрению современных вызовов к системе профессионального образования в условиях глобализации общества, выявлению основных факторов риска и неопределенности в развитии регионального педагогического университета. В ходе реализации проекта выявляются запросы стейкхолдеров к профессионально-педагогическому образованию и определяются траектории его развития. Проект является одним из главных направлений деятельности кафедры подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик, представляет возможности для повышения качества подготовки будущих педагогов профессионального обучения для региональной системы среднего профессионального образования.
Исполнители: Савченков А.В. д.п.н., доцент, Ногина А.А., к.т.н., доцент, Лапчинская И.В. к.п.н., доцент
Корнеева Наталья Юрьевна
Заведующий кафедрой подготовки педагогов профессионального обучения и предметных методик Профессионально-педагогического института, к.п.н, доцентУварина Наталья Викторовна
Заместитель директора по научной работе Профессионально-педагогического института, д.п.н. профессор.Развитие социального партнерства: воспитание гибких навыков молодежи региона.
-
О проекте
Задачи:
1.Проанализировать феномен "Социального партнерства" как фактора стабилизации регионального рынка труда и молодежной политики.2. Определить концептуальный подход в исследовании социального партнерства как ключевого механизма воспитания гибких навыков молодежи региона.3.Разработать и реализовать формы воспитания гибких навыков молодежи в условиях социального партнерства в регионе.4.Организовать эмпирическое исследование влияния социального партнерства на процесс воспитания гибких навыков молодежи региона.5.Разработать практические рекомендации по воспитанию гибких навыков молодежи региона в условиях социального партнерства.Исполнители: Гнатышина Е.А. д.п.н., профессор; Гордеева Д.С. к.п.н., доцент; Корнеева Н.Ю. к.п.н., доцент; Корнеев Д.Н. к.п.н., доцент; Рябинина Е.В. к.п.н., доцент; Пахтусова Н.А. к.п.н., доцент; Савченков А.В. к.п.н., доцент.
Стратегия подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях.
-
О подпроекте
Задачи:
1.На основе анализа исследований, проведенных в различных областях научного знания, выявить исходные теоретические положения, на которых будет строиться стратегия подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в ПОО.2.Охарактеризовать специфику воспитательной деятельности, реализуемой педагогами в ПОО, а также специфику контингента их обучающихся.3.Определить компоненты готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности в ПОО и на их основе разработать структурно-содержательную модель готовности.4.Разработать и обосновать концепцию подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности, а также закономерности и принципы, составляющие ее ядро.5.Выявить социально-педагогические условия, обеспечивающие эффективное функционирование разрабатываемой системы подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в ПОО.6. Разработать и апробировать систему подготовки к воспитательной деятельности, включающую модель подготовки, социально-педагогические условия.7. Разработать диагностический аппарат исследования и на основе экспериментальной работы осуществить верификацию системы подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности в условиях реального образовательного процесса.Исполнители: Уварина Н.В. д.п.н.,профессор; Гнатышина Е.А. д.п.н.,профессор; Корнеева Н.Ю. к.п.н.,доцент; Пахтусова Н.А. к.п.н.,доцент; Рябинина Е.В. к.п.н.,доцент; Евплова Е.В., к.п.н., доцент.
Савченков Алексей Викторович
Доктор педагогических наук, доцент .Корнеев Дмитрий Николаевич
к.п.н., доцент.Гибкие технологии управления и стейкхолдерство в образовательном кластере.
-
О подпроекте
Идея проекта: разработка концепции гибких технологий управления стейкхолдерами в образовательном кластере на основе agile-методологии в условиях нестабильности среды.
Задачи:1.Проанализировать феномен «стейкхолдерства» как фактора стабилизации регионального рынка труда и молодежной политики.2. Определить концептуальный подход в исследовании гибких технологий управления и стейкхолдерства как ключевого механизма проектирования образовательного кластера.3. Разработать и реализовать гибкие технологии управления и стейкхолдерства в образовательном кластере.4. Организовать эмпирическое исследование влияния стейкхолдерства на деятельность образовательного кластера.5. Разработать практические рекомендации по управлению гибких технологий управления и стейкхолдерства в образовательном кластере.Исполнители: Гнатышина Е.А. д.п.н., профессор; Корнеева Н.Ю. к.п.н., доцент; Корнеев Д.Н. к.п.н., доцент; Пахтусова Н.А. к.п.н., доцент; Савченков А.В. д.п.н., профессор; Шишкина Е.В. к.п.н., доцент.